Выбирая стоматологическую клинику вы выбираете не только врача, который хорошо (безболезненно, качественно, внимательно) вылечит ваши зубы, но и удобство, спокойствие, комфорт.
Стоматологическая клиника должна быть расположена так, чтобы не тратить много времени на поездки. Должна быть возможность добраться в клинику как на личном, так и на общественном транспорте. Быстрый дозвон, внимательный администратор, четкое соблюдение времени записи, наличие в клинике собственного диагностического оборудования, специалистов разных направлений – все это экономит дорогостоящее время пациентов. Рекомендации родственников и знакомых создают положительный настрой, ведь в этом случае клиника кажется «роднее», и многие страхи перед лечением снижаются.Хорошая стоматология в Москве , с которой можно ознакомиться здесь.

Как бы вы ни узнали о клинике, первое впечатление вы получите от общения с администратором. Лично или по телефону – администратор должен ответить на все ваши вопросы, дать полную информацию о стоматологических услугах, оказываемых клиникой, о специалистах, работающих здесь и т.п. Максимум внимания к пациенту, грамотная речь, полное освещение интересующих вопросов, тактичность, организованность записи – это обязательные качества администратора хорошей клиники.

Не стесняйтесь пройтись по помещению клиники и осмотреться. Часто в доступном месте вывешены копии лицензий клиники, сертификаты докторов и другая полезная пациентам информация. По ним можно судить о спектре оказываемых услуг, подготовке специалистов и о том внимании, которое администрация клиники оказывает повышению квалификации своего персонала. Обратите внимание на наличие очереди, на выходящих пациентов, их настроение, удобство ожидания или отдыха после лечения.
В кабинете у врача-стоматолога вам должно быть удобно, комфортно и спокойно. Внешний вид врача и ассистента должен вас устраивать. Если вам что-то не нравится, не стесняйтесь сказать или спросить.

При проведении консультации, врач должен произвести подробный опрос и осмотр пациента, провести необходимые дополнительные методы исследования, объяснить ситуацию и составить план лечения. Письменная смета лечения должна быть разъяснена пациенту. Не стоит начинать лечение, не зная окончательную стоимость. Результат консультации документируется. Все насадки, подголовники, слюноотсосы и другое одноразовое оборудование должны вскрываться при вас, то же касается и вскрытия стерильного бокса с инструментами.
Лечение в день обращения обычно проводится только по жизненно важным показаниям (например острая боль) или по настоянию пациента (надо убрать косметический дефект, а завтра уже уезжает).

Решение о проведении лечения в данной клинике подтверждается составлением договора на оказание стоматологических услуг, заведением медицинской карты, в которой расписывается полный план лечения.