Популярность информационного носителя с каждым днем растет. Ведь он является не только эффективным способом рекламирования товаров и услуг, но и своеобразным показателем престижа компании.
Разнообразие видов и форм конструкций для размещения рекламы позволяет использовать его в очень широком спектре областей. На сегодняшний день размещение шильдиков – это один из наиболее распространенных способов привлечения потенциальных клиентов.
Специфика информационных табличек
Шильдики на странице wellgifts.kz/shildiki/ – это небольшая конструкция, которая используется для обозначения определенной информации. Информационные таблички имеют различный формат и дизайн. Это зависит от того, какую информацию нужно донести до граждан:
— название компании или товара;
— адрес дома или офиса;
— наименование продукции;
— контактные данные специалиста.
На сегодняшний день на рынке существует большой выбор шильдиков, изготовленных из различных материалов.
- Пластиковые таблички – одно из самых доступных по цене изделий. Они просты в установке и эксплуатации, не требуют специального ухода.
- Металлические таблички более долговечные, но их стоимость намного выше. Таблички из металла могут быть изготовлены из алюминия, стали, латуни или меди.
Их поверхность может быть покрыта цветной эмалью, позолотой или лаком. Такие таблички могут иметь разную форму и размер. На них можно нанести текст или изображение, а также логотип компании. Обычно такие таблички используют для обозначения кабинетов руководителей или отделов компании.
- Деревянные.
Шильдики могут использоваться как в качестве самостоятельных конструкций, так и в комплекте с другими элементами (например, с эмблемами).
Информационная табличка «изюминка» компании
В последнее время особый интерес у компаний, занимающихся продажей, покупкой или арендой недвижимости, стало вызывать оформление табличек на двери офисов. Причин такой популярности несколько:
— возможность визуального представления номера телефона и места расположения офиса;
— возможная ассоциация буквенного обозначения компании и территории;
— информационное поле может быть представлено в виде схематичного изображения здания или территории компании.
Вывеска может включать в себя как важное значение расположения в бизнес-центре или офисе, так и придумать оригинальный способ сообщить о специальном предложении или указать специализацию компании.