Прорыв РФ в создании судовых двигателей обрекает Украину на серьезные потрясения

Специалисты АО «Объединенной двигателестроительной корпорации – Сатурн» смогли разработать и поставить в серийное производство новые силовые агрегаты, предназначенные для кораблей различного класса.

Об этом пишет китайское информационное издание Sohu. Авторы материала обратили внимание, что благодаря успехам российских инженеров Россия смогла полностью устранить зависимость от корабельных двигателей украинского производства.

Обозреватели Sohu напомнили, что Россия уже на протяжении нескольких лет прорабатывает новые уникальные проекты, связанные с полным импортозамещением. Такая стратегия позволяет Москве полностью устранить все риски, связанные с поставкой зарубежных комплектующих, а также разработать собственную производственную базу и открыть новые предприятия по выпуску необходимых деталей.

Об успехах России в импортозамещении свидетельствует решение руководства «Объединенной двигателестроительной корпорации» начать разработку новейших корабельных двигателей, созданных по принципу дизель-газотурбинной установки. Отечественным инженерам удалось наладить серийное производство новых силовых агрегатов М55Р, которые будут устанавливаться на корабли и суда различного класса. Речь идет об уникальной разработке, созданной с нуля, сообщает «ПолитРоссия».

В Sohu обратили внимание, что речь идет о двигателе, который по своим основным характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Новый силовой комплекс был создан совместными усилиями специалистов предприятий «Звезда», НПО «Аврора» и «Сатурн», что, в свою очередь, указывает на уникальность этого проекта.

Китайские журналисты напомнили, что ранее российские судостроительные предприятия закупали двигатели у украинских коллег. Однако после государственного переворота, который произошел в 2014 году, экономическое сотрудничество Украины и России почти полностью сошло на нет.

В Sohu заметили, что прорыв РФ в создании судовых двигателей обрекает Украину на серьезные потрясения. Украинские машиностроительные заводы начнут испытывать финансовые трудности, поскольку лишились крупных заказчиков в лице российских предприятий, заинтересованных в бесперебойных поставках силовых агрегатов.

Украина, вероятнее всего, столкнется с серьезными финансовыми проблемами, поскольку крупные заводы фактически начнут работать себе в убыток. Украинские комплектующие для судостроения не пользуются спросом у европейских заказчиков, что может привести к печальным последствиям для Киева.