На прилавках супермаркетов представлены десятки производителей. Некоторые находятся на слуху, а другие практически неизвестны. Это не значит, что доверять малоизвестным маркам не стоит.
Что нужно знать о производителях пищевой продукции?
Популярность не всегда означает преимущество. Некоторые сетевые компании вбухивают 1000000 в свою раскрутку и рекламу. На самом деле фирма производит полуфабрикаты и предлагает товары среднего качества.
Сегодня популярными считаются бренды продуктов питания, которые соответствуют следующему:
Не применяют для своих технологиях синтетики, химии. Сегодня уже четко наметился тренд на экологичность и натуральность. Поэтому, чем больше природных ингредиентов в продукте, тем лучше.
Предлагают обоснованную цену. Высокая цена – это вполне нормально. Главное, чтобы она была аргументированной. Понятно, что экологичное производство без применения ГМО и прочей синтетики не может стоить до дешево.
Сопровождают товар подробным описанием. На упаковке покупатель сможет узнать все, что ему нужно. Это касается состава, срока годности, а также способов применения, приготовления отдельных ингредиентов.
Яркая упаковка также не всегда становится признаком качества. Главное – посмотреть еще и на историю бренда. Многие компании работают на рынке уже более 50 лет.
В чем преимущества популярных производителей?
Важно понимать, что если фирма продержалась на рынке несколько десятилетий, это уже о чем-то говорит. Вполне наверняка, что бренд пришел на российский рынок из Европы, США и Японии. В этих регионах действуют достаточно строгие стандарты по допуску продукции. Поэтому какая-то синтетика и химия, вредная для человека, домашних животных и окружающей среды, на прилавки попасть не может.
Критерии популярности и качества ежегодно меняются и усложняется. Поэтому, если бренд получил хорошие отзывы сразу от большого количества экспертов, это можно назвать сильным аргументом.