На протяжении многих лет бизнес, вероятно, столкнется со многими проблемами, как серьезными, так и тривиальными. И одним из таких сложных моментов для компании может оказаться офисный переезд, не только из-за значительных затрат, но и из-за времени, которое наверняка будет потрачено впустую во время фактического переезда офиса. Ускорить процесс помогут грузчики для офисного переезда на сайте www.best-gruzchik.ru.
Время часто имеет решающее значение для бизнеса, и любые часы или дни простоя могут оказаться чрезвычайно дорогостоящими для корпорации. И именно поэтому компании делают все возможное, чтобы минимизировать время перехода между двумя офисами, оптимизируя весь процесс перемещения офисов.
За 3 месяца до дня переезда
Начните планировать офисный переезд как можно раньше для плавного перехода. Как правило, чем больше времени в вашем распоряжении до даты переезда, тем выше ваши шансы организовать идеальный офисный переезд. Вот что нужно сделать:
Найдите новый офис для бизнеса. В идеале место должно быть лучше текущего местоположения или, по крайней мере, не хуже в любом случае.
Закрепите новое местоположение, подписав договор аренды коммерческой недвижимости. Попросите адвоката ознакомиться с условиями этой аренды, чтобы убедиться, что в дальнейшем не будет никаких неприятных сюрпризов.
Установите дату, в которую вы покинете текущий офис. Сообщите управляющему недвижимостью о своих намерениях съехать – хорошая коммуникация жизненно важна для того, чтобы избежать недоразумений и, возможно, потери страхового депозита.
Сделайте необходимые внутрифирменные договоренности, если вам поручено контролировать и управлять переездом коммерческого офиса. В большинстве случаев лучший способ приблизиться к переезду в офис — это сформировать целевую группу надежных сотрудников, которые помогут вам достичь поставленной цели.
Соберите рабочую группу по переезду. В данном случае наилучший способ действий заключается в том, чтобы поручить каждому члену конкретные задачи, которые помогут облегчить переход между двумя офисами.
Установите предварительный бюджет, чтобы ограничить любые случаи перерасхода средств, и изо всех сил старайтесь оставаться в рамках этого бюджета переездов офиса.

7 Дней (1 неделя) до дня переезда
Лучший совет при переезде в новый офис — сохранять спокойствие и продолжать работать над своим контрольным списком переездов. Вот что нужно сделать:
Свяжитесь с грузчиком, чтобы убедиться, что все в порядке и они будут там в заранее оговоренную дату и время.
Убедитесь, что новое офисное помещение готово для вас: все коммуникации подключены должным образом, интернет, телефонные линии и системы безопасности работают.
Проинструктируйте сотрудников собрать вещи со своих рабочих мест за день до даты переезда.
Напомните всем, что маркировка любых упакованных коробок является ключом к достижению хорошего уровня организации. Никто не хочет терять слишком много драгоценного времени после хода в идентификации немаркированных движущихся коробок.