Популярность сайта YouTube в настоящее время необычайно высока. Недаром этот видеохостинг занимает ведущее место в мире по посещаемости пользователей. Использует этот ресурс самые разные пользователи не только для хранения своих собственных видеороликов, сколько для того, чтобы просматривать те, которые профессионально сделаны, привлекательны и интересны. Для того чтобы видеоролик увидело как можно больше пользователей, а это сулит хорошие заработки, должно быть много просмотров. Только в таком случае канал вызовет интерес у рекламодателей, ведь именно рекламодатели и дают возможность заработать.
Для того чтобы количество просмотров становилось больше, появляются специальные инструменты для этого. Накрутка просмотров ютуб платно – это реальная возможность раскрутить свой канал, а значит привлечь рекламодателей, которые, в свою очередь, будут платить деньги за размещение своей рекламы. Эта, простая на первый взгляд, формула, требует определенных знаний, какие именно сервера могут такие накрутки осуществлять, чтобы это было безопасно.
Популярность канала на YouTube вовсе не в том, сколько у канала есть подписчиков, как может это кому-то показаться. На самом деле успешность или не успешность канала зависит от активности подписчиков, то есть от количества просмотров. Что толку, если подписчиков много, но они редко приходят, чтобы просматривать новые видеоролики. Именно количество просмотров является показателем популярности того или иного канала, что переводит его в тренд, что предполагает и заинтересованность рекламодателей. А реклама на канале – это доход.
Чем больше просмотров, тем большая вероятность попадания видео в тренды. Поэтому для того, чтобы просмотров стало больше и прибегают к их накрутке. Механика простая, но эффективная, а главная – полезная.
Для накрутки просмотров есть сегодня два основных типа. Первый тип предполагает плату за просмотр видеоролика: заказчик дает задание, а исполнители его осуществляют. Второй тип раскрутки предполагает специальное задание, которое ссылается на проект, который рекламируется. Автор собственного блога размещает затем эту рекламу в своих видео проектах.