Доставка пиццы – услуга, получившая широкое распространение благодаря предприимчивым итальянцам, мигрировавшим в Америку несколько десятилетий назад. Сегодня она встречается повсеместно и привлекает тех, кто планирует создание или расширение собственного бизнеса.
Решение актуально для действующих пиццерий, ресторанов и кафе, в меню которых есть соответствующие предложения. Чтобы поставлять продукт высокого качества, нужно подобрать качественную тару. Она необходима для сохранения привлекательности, целостности и вкуса выпечки.
Разновидности современных упаковок для пиццы
Помещенная в коробок пицца имеет презентабельный внешний вид. Ее можно легко транспортировать и переносить, складывать стопками, не беспокоясь потерять партию продукции. Производители предлагают много разновидностей таких упаковок. Они отличаются:
Цветом. Существует два традиционных варианта тары: белая и серая. Первая выглядит аккуратнее, а вторая имеет более низкую цену и не содержит отбеливающих компонентов.
Прочностью. Создаются упаковки из трехслойного гофрированного и микрогофрированного картона. Первые отличаются повышенной прочностью.
Форматом. Наиболее популярными являются коробки под пиццу цельной конструкции, где дно соединяется с крышкой.
Размером. Выпускается несколько типоразмеров под разные виды пицц.
Характеристики качественной упаковки
Коробки высокого качества производятся из экологически чистого сырья. Заготовки обрабатываются специальными влагоотталкивающими составами. Это наделяет готовые изделия такими характеристиками:
- устойчивостью к различным нагрузкам и механическим повреждениям;
- способностью сохранять оптимальный микроклимат внутри упаковки, позволяющей поставлять горячую пиццу;
- высокой степенью защиты от проникновения влаги и проявления пятен жира.
Важным требованием, предъявляемым к современным упаковочным материалам, является презентабельный внешний вид. Поэтому, прежде чем купить коробок для торта, пиццы или другого изделия, заказчики прибегают к услугам брендирования. Они предполагают нанесение на поверхность картона фирменных знаков, важной информации, благодарностей, лозунгов и т. д. Такая тара является персонализированной, выступая визитной карточкой и лицом производителя. Здесь необходимо обращать внимание на качество печати и тип применяемых красителей.