Грузовая мойка по ссылке является необходимой процедурой для поддержания транспорта в чистоте. Если по уходу за легковым средством передвижения вопросов не возникает, поскольку предложений с услугами очистки много, то с грузовыми авто все гораздо сложнее. Единичные организации в крупных городах предлагают помыть такие машины, а полный их сервис практически никому не известен. Вот и получается, что при выборе услуг для обслуживания грузовиков автовладельцы испытывают затруднение.
Портальные мойки
Такое устройство представляет собой прямоугольную арку, которая движется и удаляет грязь, пока грузовик стоит на месте. Оно обеспечивает ополаскивание и просушивание машины. Портальные автомойки можно поделить на 2 типа:
контактные;
бесконтактные.
В первых по всему периметру расположены вращающиеся щётки. Во вторых вместо этого установлены аппараты высокого давления. Качество мытья через порталы отличное, т. к. жидкость разбрызгивается равномерно по всей поверхности авто и размеренно просушивается без образования подтёков
Производители контактных и бесконтактных порталов постоянно совершенствуют свои разработки, добавляя новые опции и спектр улучшений. Например, пробуют различные материалы для ворса щёток (текстиль, полиэтилен), благодаря чему транспорту придаётся эффект полировки. Или вводят боковые устройства для мытья труднодоступных мест и колёс, дополнительные отделы сушки. Однако, несмотря на новшества, клиенты отмечают повреждения лакового покрытия автотранспорта (при контактной мойке).
Положительной чертой любой портальной установки является скорость очистки. Процесс протекает быстро и с минимальными затратами ресурсов. Кроме того, некоторые мойки дополнительно оборудованы системами для переработки сливов. Грязная вода отстаивается и может повторно использоваться, что позволяет нанести наименьший вред окружающей среде.
Проездные мойки
Очистка машин с помощью проездной установки признаётся наиболее эффективной и фактически лишена недостатков. Совершенное мытьё авто достигается путём непрерывной подачи воды под высоким давлением. Струи пересекаются таким образом, что каждый сантиметр поверхности омывается по крайней мере 2 раза. Вода очищает все части автомобиля от колёс до крыши, захватывает боковые стороны.