Посещая конкретный магазин или торговый центр, посетитель обращает большое внимание на детали, внешний вид пространств, оформление витрин, внешний облик сотрудников и их отношение к покупателям. Именно из данных «наглядных» факторов складывается первое впечатление о магазине и, соответственно, закладывается импульс на последующее посещение торговой площадки или же, напротив, ее исключение из списка желаемых. Однако, важны не только «наглядные» характеристики магазина, но и, так называемые, внутренние. Например, музыка для магазинов, которая играет на фоне, может задать определенное настроение для клиентов, благоприятное или, напротив, не радостное.

Именно поэтому, руководителям торговых площадок необходимо тщательно следить за тем, какая музыка реализуется и как она играет на фоне.

«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ В МАГАЗИНЕ ФОНОВУЮ МУЗЫКУ?»

Отвечая на данный вопрос, хочется затронуть два фактора, влияющих на восприятие музыкальной композиции на фоне. В первую очередь, этой деталью является то, как звук реализуется на торговой площадке. Для того, чтобы он воспроизводился качественно, потребуется обзавестись профессиональным звуковым оборудованием, которое позволит:

  • Звучать фоновой музыке равномерно;
  • Воспроизводить композиции без искажения и помех;
  • Регулировать уровень громкости в различных точках торгового зала. Например, в зоне кассы более тихо, а в зоне примерочных более громко;
  • Гармонично вписывать музыку в характер и пространство помещения;

Вторым же фактором является психологический фактор восприятия музыки. Чтобы выбрать максимально подходящие музыкальные композиции для их трансляции в магазине, потребуется обратить внимание таким аспектам, как:

  • Характеристики целевой аудитории потребителей: возраст, пол;
  • Назначение товара в магазине;

В магазинах молодежной одежды можно смело ставить современные композиции, транслируемые на радио, в книжных магазинах отлично будут звучать нейтральные и мелодичные звучания, а, например, в зоомагазине можно поставить на фоновое сопровождение музыку со звуками природы.

Уделив внимание данным нюансам, удастся составить наиболее оптимальный плейлист, реализуемый в стенах конкретного магазина.