Как определить износ резины, рассказал автоэксперт - Новости

Определить износ автомобильной резины можно при помощи обычной пластиковой линейки, если вставить ее в протектор, и окажется, что его глубина менее двух миллиметров, считает автоэксперт Дмитрий Попов.

Каждый автолюбитель порой задается вопросом, а проходит ли резина еще сезон, или лучше обновить ее перед началом нового. Максимально просто, легко и быстро в этом поможет разобраться издание iReactor.

Даже хранить шины нужно уметь. В противном случае их может скрутить в восьмерку. В этой ситуации шиномонтажник не поможет разобраться с проблемой. Точно также не нужно хранить резину у батареи или забывать ее на балконе в луже замерзшего льда. Обо всех тонкостях проверки покрышки перед новым сезоном в беседе с корреспондентом iReactor рассказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов.

Остаточная глубина рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм. Самый простой способ проверить ее  — штангенциркуль. Точный измерительный прибор имеет в торце глубиномер.

После этого выбираете самую мелкую часть рисунка, как правило, в середине покрышки. Позже опускаемся на дно рисунка и смотрим. Есть логарифмическая шкала, которая позволяет выявить десятые и даже сотые доли миллиметра, так что замер будет точным, — заметил Попов.

Как определить износ резины, рассказал автоэксперт - Новости

 

Можно простой линейкой

 

Автоэксперт напомнил, что у мотоцикла глубина протектора может быть вдвое меньше. Подобное не означает, что на моторезине нужно экономить.

Нужно понимать, что есть заблуждение у наших водителей. Многие предпочитаю использовать резину, пока она не достигла минимальной остаточной глубины. По мере износа колеса, пока не достигнута такая глубина, эксплуатационные характеристики колеса ухудшаются.

Так что если вы берете пластмассовую линейку, опускаете ее в протектор, а там менее двух миллиметров, то это колесо надо выбрасывать, — счел важным обратить внимание автолюбителей Попов.

Специалист напомнил, в каких еще ситуациях с покрышкой нужно срочно расстаться. Даже отремонтированная резина может стать головной болью в трудной ситуации.

Кроме этого, понимаю, порезы, залысины, грыжи, выходы корда наружу, трещины в резиновой части говорят о том, что колесо не годное для поездок, — заключил Попов.

Стоит обратить внимание, что у сотрудника ГАИ есть специальный прибор для измерения глубины протектора. Если водитель выехал на лысой резине и был пойман на этом, то ему положен штраф в размере 500 рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here