Выбрать лучшего маркетолога — процесс сложный, а цена ошибки иногда вырастает до нескольких миллионов рублей, куда включена зарплата, потраченный в никуда бюджет, ошибочное планирование полученной прибыли и пролетевший сезон.

Как говорит источник: правильно выбранный специалист может решить эту проблему для вас, оставив Вам возможность сосредоточиться на работе, которую вы делаете лучше всего — ведение Вашего бизнеса.

Необходимо обязательно учитывать то, что:

  1. Для вакансии нужно четко сформулировать круг обязанностей — чем понятнее будет описание вакансии, тем выше шанс, что кандидат в принципе рассмотрит предложение о работе.
  2. Если недостаточно знаний для формирования точного описания обязанностей — стоит формулировать вакансию с упором на цели, которые нужно достигнуть (желательно в цифрах).
  3. Помните о том, что маркетологи зачастую люди творческие и свободолюбивые, поэтому постарайтесь «продать» компанию как место, где человек сможет реализовать свой потенциал.

Вопреки распространенному мнению, хороший маркетолог — скорее технарь, чем гуманитарий. В маркетинге сейчас можно подсчитать практически все. Если вы доверите бюджет специалисту, который говорит: «Цифры — это не мое», вы пустите деньги на ветер. Маркетолог должен обладать хотя бы базовыми знаниями в области статистики, чтобы, например, проводить тесты и оценивать их результаты.

Многие думают, что для маркетолога как-то особенно важна креативность, способность придумывать какие-то необычные рекламные ходы, сюжеты роликов и тому подобное. На самом деле, маркетолог должен уметь принимать идеальные решения на основе всей той информации, которая у него есть, быть хорошим аналитиком.

Важны все коммуникативные навыки — умение слушать, умение доносить свою мысль до окружающих, договариваться, находить компромиссные решения, работать в команде, руководить и подчиняться в зависимости от ситуации. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать соответствующие выводы. Благодарим за внимание!