Audi и Volkswagen изменили дизайн логотипов из-за COVID-19 - Новости

Распространение коронавируса сильно ударило по ценам на автомобили. Автопроизводители были вынуждены массово приостановить свои производства.

Немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen изменили свои логотипы, выражая поддержку сложившейся ситуации.

Новыми символами немецкие производители решили подчеркнуть важность «социальной дистанции». По данным ВОЗ, одной из мер профилактики в борьбе с COVID-19 является сохранение дистанции между людьми и самоизоляция.

«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе в этой ситуации», — такое сообщение было опубликовано в официальном Twitter-аккаунте.

Информация подкреплена видео, на котором видно, как соединенные кружки разъезжаются, замирая на дистанции.

Volkswagen напоминает, что это не первый кризис, который переживает общество. Однако во время этой пандемии людям приходится держаться подальше друг от друга. И для поддержки общества в тяжелое время дизайнеры компании разъединили литеры V и W из фирменного логотипа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here